20 апреля 2012 г.

Maybelline Colorama Magic #105 "Волшебник изумрудного города"


Вот такой интересный лак появился у меня после 8 марта благодаря моей подружке. Леночка, спасибо))

Колорама Магия
Новая коллекция лаков для ногтей
Добавь волшебства своему образу!
- Уникальная технология лака для создания самого безупречного маникюра.
- Сияющий блеск для ошеломляющего эффекта.
- Стойкое покрытие все 7 дней.
- Добавь яркости образу при помощи новых роскошных оттенков!



Очень красивый темный лак с зелеными переливами. Очень серьезный и скромный, в то же время интересный. Приятно удивило качество лака - очень хорошо ложится, ровно, тонким слоем. Быстро сохнет и долго держится. Не 7, конечно, как заявляет производитель, но несколько дней держится без сколов, что является большим плюсом для темного лака. Смывается нормально. Пользуюсь с удовольствием)))



10 комментариев:

  1. Глубокий цвет, а сколько слоев на фото?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 2 слоя)) всегда ногти крашу в 2 слоя))

      Удалить
    2. Ааа, а то у меня 2 лак есть белый и синий и оба такие бледныее, хоть 4 их маж:)

      Удалить
    3. Ого, удачный мне, значит, попался)) Я, честно говоря, всегда думала, что эти лаки - какуля редкостная, потому что еще в школе был у меня бордовый какой-то, так он в 5 слоев лежал с проплешинами. Бякушка вобщем)) А этот прям порадовал, я даже не ожидала)))

      Удалить
  2. оо отличный цвет и необычный

    ОтветитьУдалить
  3. Оттенок чудесные, такой насыщенный))

    ОтветитьУдалить
  4. такой красивый цвет!
    http://effyshat.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. вот что значит хороший фотик - сразу видно, что лак на самом деле с зелёным отливом) у меня есть такой же и на моих фотках он просто чёрный(( действительно крутой цвет, спасибо что напомнила про него)

    ОтветитьУдалить
  6. Я с фотиком долго прыгала)) На всех фотках он тоже получался черным, но на нескольких чуть-чуть удалось поймать цвет. В жизни он, кончно, гораздо симпатичнее)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...