28 сентября 2012 г.

Наташа развлекается - чтение и покупки

Привет всем)) Немного пополнила свои запасы и... немного глянцевого чтения. Ксюшин журнал оказался весьма необычен - всем любопытным рекомендую.

Итак, чем я себя побаловала на этой неделе:
- Dior Lip Maximizer
- Essie Delicacy
- Essie Ballet Slippers
- Fresh Line гидрофильное масло Деметра
- Fresh Line сыворотка для волос Эрато
- Lady Gaga Fame
- Benefit румяна Coralista
Кстати, только мне кажется, что SNC пахнет масляными красками?

10 комментариев:

  1. все-таки купила максимайзер)) как Fame?

    ОтветитьУдалить
  2. С покупкамиии!!!))) Мне тоже интересно про Гагу))
    А DOT классный аромат!)

    ОтветитьУдалить
  3. Огоооо)))) Кого я вижу))) Ага, купила, Насть))
    Гагу я пошла нюхать из любопытства, а потом она так пахла на столе валялась, что я не выдержала))) ахахахх)) Вобщем, она мне определенно нравится, сладкая конфетка такая)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Снежанн) Dot попробовать у меня как-то руки не дошли, но флакон, напоминающий божью коровку, мне ооочень нравится))
    Гага мне нравится, необычный флакон, аромат сладкий, но не убийственно))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, с покупками!)
    У меня тоже есть масло Деметра)
    Надо будет понюхать в магазине парфюм Гага)) Я вообще не люблю ароматы от знаменитостей, но Леди Гага мне очень нравится) интересно, что за аромат получился:)

    ОтветитьУдалить
  6. С покупками:) Сколько интересного:) А для меня масло помню очень сладко пахло, но вот чтобы красками..)

    ОтветитьУдалить
  7. Я не ожидала, что гага мне понравится, тоже не являюсь поклонницей парфюмов знаменитостей) он мне просто сам по себе подошел) а деметра у меня уже третья, я прям влюбилась))

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, красками мне пахнет журнал snc)) а масло скорее печеньками, сладко так)))

    ОтветитьУдалить
  9. замечательный блог :)
    стала твоим ПЧ,надеюсь на взаимность)))
    http://sabinajumatayeva.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  10. Coralista и Dior для меня мимими))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...