10 августа 2012 г.

GlamBox август

Девчонки, привет) Я только что с почты. В этом месяце решила не ждать, пока попробую все средства, и показать "превью" на августовскую коробку.
Неожиданно, но розовых ленточек и прочей няшной атрибутики не было - все лежало в голубой мишуре))
Посмотрим поближе на наполнение:
- Givenchy защитный флюид Hydra sparkling SPF 30 PA++
- Givenchy тушь Noir Couture
- Paco Rabanne туалетная вода Lady million
- Eva Professional шампунь E-line colour shampoo
- Eva Professional крем-кондиционер E-line @22 и кондиционер Fix Colour
А вот что нам написали в открытке:
Если кому интересно мое мнение, то коробка мне понравилась. Но наполовину. Все эти средства Ева мне не подойдут, так как я предпочитаю безсульфатные шампуни. Их альтернативные варианты аптечной косметики по уходу за волосами или за кожей мне бы больше подошли. Туалетная вода - ну совсем не мое, но маме нравится, пусть пользуется)) Мужская туалетная вода пригодится моему лч, а средства от Givenchy меня очень порадовали, я как раз хотела попробовать эту тушь))
Заказать можно здесь

3 комментария:

  1. Ничего такая коробочка. Мне понравилась. А я свою только жду) Я кстати тоже практически всегда пользуюсь безсульфатными шампунями, так что, если попадется такой состав, как у вас отдам шампунь мужу на испытание)))

    ОтветитьУдалить
  2. Я даже удивилась, что она мне так быстро пришла. Обычно я ее самая последняя получаю, когда тут у девчонок уже все посмотрю)) Надеюсь, тебе больше повезет))

    ОтветитьУдалить
  3. Если бы фото были бы больше, было бы лучше! :)

    подписывайся на мой блог <3
    http://atevazilerd.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...