3 августа 2012 г.

iHerb #8 Crystal body deodorant



Все мы знаем, что антиперсперанты негативно влияют на наше здоровье, хоть и помогают бороться с определенной проблемой. Поэтому я для себя и своей семьи сделала выбор в пользу  дезодорантов на основе минеральных солей, которые не блокируют выделение пота, а предотвращает запах. 
Что же в нем такого особенного? 
Он не содержит алюминиевый хлоргидрат, не содержит фталатов и парабенов, гипоалергенный. 
Этот дезодорант не липкий, не оставляет следов на одежде.
Действие его основано не на блокировании потовых желез или закупорке пор, как это теперь принято, а на его высоких адсорбционных свойствах . Он обезвоживает и, следовательно, губит бактериальные клетки, чья жизнедеятельность и является источником запаха. Действительно справляясь со своей задачей, в отличие от современных дезодорантов, он, в отличие от них же, не вызывает аллергии и может без опасок использоваться астматиками и беременными женщинами.
Вариант для моего мч не содержит отдушек. Второй вариант для меня имеет аромат граната, сделанный с помощью эфирных масел и экстрактов. Гранат, являясь мощным антиоксидантом, способствует регенерации кожи.
Данный производитель представляет множество вариантов дезодоранта. Каждый найдет удобный для себя вариант:

Ну и результат довольно приятный. Нет, потоотделение он не уменьшает. Организм продолжает функционировать в нормальном режиме, но даже в жару я себя с ним комфортно чувствую. Кому-то он не подходит, но лично мне подошел и я буду с удовольствием им пользоваться. И всем советую) Ведь красота - это прежде всего здоровье))

Ссылки, где купить: 
Код на скидку $5 при первой покупке: GOK071.

Спасибо за внимание, ваша Наташа))

5 комментариев:

  1. Эх, а мне вот кристал не подошел - пробовали с мужем, но совершенно запах гхм... не убирал. И уже через 2 часа хотелось скрыться с глаз людей и бежать в душ! Жаль, но пока на натуральные я перейти не могу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Твердый мне с этим тоже не помогал... А вот жидкий в этом плане лучше.

      Удалить
  2. looks like an interesting product!

    -jessica
    http://www.jumpintopuddles.com

    ОтветитьУдалить
  3. Интересненько! Мы с мужем тоже задумались о смене дезодорантов, после просмотра одной разоблачающей программы..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно говоря, я не только им пользуюсь)) У меня есть еще стандартный "сильный" из аптеки. Так сказать, тяжелая артиллерия на случай тяжелых физических нагрузок)))) И еще один натуральный, который чуть-чуть сильнее этого, периодически их взаимозаменяю. Вот про него я еще расскажу)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...