22 марта 2012 г.

ElleBox март

Привет, девчоночки!)) Три дня назад ко мне пришла моя первая коробочка) 
 Я все попробовала и могу теперь рассказать и показать, что же там было внутри..



 Из почтовой коробки я ее доставала минут 15, ее всю замотали скотчем, да причем так основательно, что я ее еле отковыряла. Внутри коробочка, которую все видели, бантик, все розовенькое и премиленькое. На открытке было высказывание Софи Лорен, которое вы можете видеть на фото:

  Наполнение коробочки у меня было таким:
Как обычно, описание продуктов и рекомендации по использованию (если вдруг кому-нибудь это будет интересно, можно увеличить и почитать): 
 Первое, на что я обратила внимание - лак LA REINA красного цвета. В пузырьке я заметила золотые искорки.. но на ногтях потом их замечено не было(. Вцелом могу сказать, что он неплохой, но самым любимым лаком он не станет, мое сердце навсегда завоевали лаки Aurelia)))) Стойкость у него не очень хорошая - на второй день немножко потерлись края на 2х ногтях. А цвет мне понравился, я как раз хотела еще один красный лак на весну приобрести.
 На пальчиках выглядит так:


 Еще в моей коробочке был шампунь GOLDWELL. Честно говоря, первый раз вижу эту фирму. Шамп приятно пахнет, розового цвета и довольно экономичный. Оценить шампунь без бальзама как-то трудно. Волосы помыл))) Что тут еще сказать)
Средства La Roche-Posay мне не подошли из-за возраста, но я их все-равно попробовала. При нанесении были самые приятные ощущения, кожа сразу стала мягкой и гладкой, увлажненной. Но через пару часов появился блеск в Т-зоне, что вообще для меня является очень большим минусом.


 Lancome Teint Idole Ultra для меня оказался слишком темным, поэтому оценить его полноценно смогу только летом, увы.. Текстура у него легкая, запах сначала очень резкий, потом исчезает.


Бонусы не пригодились - кофе растворимый не пью и худеть не собираюсь, во мне и так 47 кг)
Вцелом наполнение понравилось. Порадовал лак, малютка шампуньки, которую можно взять с собой в непродолжительное путешествие, и тональник на лето пригодится.

9 комментариев:

  1. Хорошее наполнение, но, блин, у меня черный лак - я все не знаю, когда, как его потестить - ну не ношу я черные лакиии!!!))
    Вот у Тебя вообще крутой. Не носила, но попробовала.)

    ОтветитьУдалить
  2. Может под настроение как-нибудь.. Хотя лучше пусть у тебя астроение всегда будет солнечное))

    ОтветитьУдалить
  3. Я стала твоим ПЧ, довольно интересный блог как по мне, жду тебя у себя)) http://stasyaa.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Приветик, у тебя отличный блог!
    В свою очередь приглашаю в гости в свой)) -
    http://worldofwomanishbeautyblog-yatanichka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. в марте приятное содержимое было

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятное, но для меня не особо полезное оказалось)) Но мне понравился сервис, может закажу еще раз как-нибудь)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...